Yota: российские облачные хранилища стали популярнее

Yota: российские облачные хранилища стали популярнее

Все больше пользователей из числа абонентов оператора отдает предпочтение российским облачных хранилищам. За последний год доля израсходованного трафика в данной категории увеличилась на треть, а по зарубежным сервисам продолжает снижаться.

В целом с начала года объем использованного трафика на эту категорию сервисов увеличился почти на треть. Рост объемов по российским сервисам почти на десять процентов превышает показатели для зарубежных.

В целом среди абонентов компании, более половины всего трафика на онлайн-диски используется клиентами через отечественные платформы. Исключением является использование таких сервисов пользователями до двадцати лет – более половины трафика идет на иностранные.

Наибольший рост по объемам использованных гигабайтов показывает Яндекс Диск – активность его пользователей увеличилась на 60 процентов. Среди зарубежных сервисов по объему данных лидирует продукт от Google – прирост объемов данных на более чем сорок пять процентных пунктов.

Несмотря на популярность у самого молодого поколения иностранных сервисов, в целом они наименее активные. Абоненты в возрасте до двадцати лет израсходовали всего три процента от общего объема данных на облачные хранилища с начала года.

Ещё почитать
Как настроить автоплатеж билайн
Как настроить автоплатеж билайн
Базовая станция сотовой связи
Базовая станция сотовой связи
Как перейти на Йоту с билайна
Как перейти на Йоту с билайна
Multisim карта
Multisim карта
Номера Теле2 начинаются с цифр в России
Номера Теле2 начинаются с цифр в России
Показать интересные статьи
Новые номера
550 000 руб.
(987) 7-6-5-4-3-2-1
последовательность
Звоните
Позвонить
19 000 руб.
75 000 руб.
19 000 руб.
75 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?