Все больше пользователей из числа абонентов оператора отдает предпочтение российским облачных хранилищам. За последний год доля израсходованного трафика в данной категории увеличилась на треть, а по зарубежным сервисам продолжает снижаться.
В целом с начала года объем использованного трафика на эту категорию сервисов увеличился почти на треть. Рост объемов по российским сервисам почти на десять процентов превышает показатели для зарубежных.
В целом среди абонентов компании, более половины всего трафика на онлайн-диски используется клиентами через отечественные платформы. Исключением является использование таких сервисов пользователями до двадцати лет – более половины трафика идет на иностранные.
Наибольший рост по объемам использованных гигабайтов показывает Яндекс Диск – активность его пользователей увеличилась на 60 процентов. Среди зарубежных сервисов по объему данных лидирует продукт от Google – прирост объемов данных на более чем сорок пять процентных пунктов.
Несмотря на популярность у самого молодого поколения иностранных сервисов, в целом они наименее активные. Абоненты в возрасте до двадцати лет израсходовали всего три процента от общего объема данных на облачные хранилища с начала года.