МегаФон ВАТС тарифы

МегаФон ВАТС тарифы

Для удачного продвижения бизнеса в современных реалиях необходимо выстроить эффективные коммуникации внутри компании и во взаимодействии с клиентами и партнерами. Значительно упростить эти задачи помогает виртуальная АТС. Это позволяет не только использовать прием и распределение звонков через один многоканальный номер, даже если несколько офисов в разных городах, но и держать под полным контролем работу сотрудников, получая статистику по эффективности работы.

Одним из лидеров на рынке ВАТС, является МегаФон В нашем обзоре про особенность сервиса оператора, преимущества и дополнительные услуги, и сколько это стоит.

Что предлагает МегаФон?

Решение от сотового оператора разработано для малого и среднего бизнеса, и позволяет выстроить в компании эффективную коммуникацию, работающую не только на повышение лояльности действующих, но и привлечения новых клиентов.

Основное отличие ВАТС от обычной АТС в том, что оборудование и программное обеспечение, стоящие дорого, а также персонал для настройки и обслуживания, не потребуются. Все что нужно — подключить услугу и настроить ее через свой кабинет пользователя, что займет не более двадцати минут.

При активации сервиса на базе решения МегаФона, компания получает:

  • Всегда свободную линию для приема звонков;
  • Простая настройка использования без проводов;
  • Автораспределение входящих звонков;
  • Интеграция с собственным CRM/1C.

В основе операторской услуги — комплексное решение, позволяющее выбрать только то, что необходимо пользователю. Однако при необходимости, доступно расширить функциональность, буквально в пару кликов подключая дополнительные линии, функции, услуги.

Виртуальная АТС от МегаФон

Для работы с интерфейсом ВАТС, на МегаФоне доступно не только использовать профиль на сайте оператора, но и удобное приложение. Это позволяет в любом месте и любое время получать важные данные, менять настройки, получать статистику по работе компании.

Все что требуется для использования — наличие корпоративного договора в МегаФон. После оформления заявки, приступить к настройке можно будет уже через пять минут, а сама настройка займет не более двадцати минут. При возникновении вопросов, для пользователей ВАТС действует выделенная линия поддержки, что позволит мгновенно получить помощь. Среди преимуществ выделим:

  • Бесплатное общение внутри компании;
  • Внутренняя короткая нумерация для сотрудников;
  • Гибкая настройка переадресации;
  • Возможность проведения конференций;
  • Выгодные условия на исходящие за пределы офиса.

При использовании АТС можно подключать любые офисные телефоны. Сам оператор предлагает клиентам подключение мобильных, городских номеров всех регионов, и многоканальных 8800.

Преимущества ВАТС МегаФон

Не имеет значение территориальное расположение офиса, а также текущее сотрудников. Поскольку используется интернет-телефония, сотрудники не только всегда на связи, но и можно расширить географию своего бизнеса, даже без фактического наличия офиса в том или ином регионе.

Не стоит забывать и о том, что при использовании ВАТС необязательно для каждого сотрудника сим-карта. Для работы могут использоваться как обычные настольные телефоны, так и софтфоны.

Немаловажное  преимущество ВАТС от МегаФона в том, что при совершении исходящего доступно настроить отображаемый номер. Так, если сотрудник позвонит клиенту с мобильного, то на экране отобразиться офисный номер, что особо ценится потребителями, и повышает их лояльность к компании.

Также у оператора разработана дополнительная услуга, позволяющая интегрировать в единую сеть существующую офисную АТС и виртуальную, и даже несколько ВАТС. 

Сколько стоит ВАТС на МегаФон

В рамках услуги оператором разработана максимальная простая тарифная сетка, возможность самостоятельно масштабировать возможности ВАТС. При подключении, активируется базовый тариф “Мастер подключений” — он рассчитан на семь сотрудников, и одновременное использование до четырнадцати линий. Плата составляет 1 000 руб в месяц.

Интеграция с CRM Виртуальной АТС МегаФон

Дополнительные услуги оплачиваются по желанию клиента ежемесячно, и доступны в любой момент пользования ВАТС:

  • Дополнительный сотрудник — 200 руб;
  • Подключение собственной CRM — 500 руб;
  • Аналитика — 500 руб;
  • Виджет обратного звонка на сайт — 500 руб.

Все звонки в рамках ВАТС от МегаФона могут записываться, что позволит повысить качество сервиса при обращении клиентов и партнеров, а также контролировать деятельность персонала. Запись оплачивается по единому тарифу 1 000 рублей, и позволяет безлимитно хранить их данные на протяжении года. За 2 000 руб в месяц можно воспользоваться новой функцией, позволяющей определять общение на “повышенных тонах” — позволит выявлять проблемы в коллективе, повысить качество обслуживания.

Не стоит забывать, что оператором предлагается и выгодная стоимость исходящих вызовов за пределы офиса. Так, исходящие на городскую нумерацию обойдутся в 1-1,6 рубля за минуту (Зависит от региона), а минута на любые мобильные — 1,6 рубля.

Тарифы на звонки через ВАТС МегаФон

Однако можно снизить стоимость, если планировать расходы на месяц вперед. Для этого достаточно подключить тарифную опцию, и получить скидку на звонки, если расходы в месяц будут не ниже выбранного уровня.

При подключении, как самой ВАТС, так и дополнительных опций, предлагается бесплатный период тестового доступа. Так, базовый вариант можно протестировать на протяжении семи дней, опцию “Большой бизнес” (объединяет офисную АТС и виртуальную) на протяжении двух недель — базовая цена 2 000 руб в месяц.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Тариф м2м Теле2
Тариф м2м Теле2
Как настроить автоплатеж билайн
Как настроить автоплатеж билайн
Базовая станция сотовой связи
Базовая станция сотовой связи
Показать все статьи
Статьи других регионов
Теле2: как узнать свой тариф
Теле2: как узнать свой тариф
Телефоны и смартфоны в МТС – как выгодно купить
Телефоны и смартфоны в МТС – как выгодно купить
Кнопочный телефон с 2 сим-картами
Кнопочный телефон с 2 сим-картами
Тарифы МегаФон для студентов
Тарифы МегаФон для студентов
HLR, MSISDN и сложности замены SIM карты
HLR, MSISDN и сложности замены SIM карты
Новые номера
550 000 руб.
23 000 руб.
104 000 руб.
27 000 руб.
104 000 руб.
27 000 руб.
104 000 руб.
23 000 руб.
104 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?