Для удачного продвижения бизнеса в современных реалиях необходимо выстроить эффективные коммуникации внутри компании и во взаимодействии с клиентами и партнерами. Значительно упростить эти задачи помогает виртуальная АТС. Это позволяет не только использовать прием и распределение звонков через один многоканальный номер, даже если несколько офисов в разных городах, но и держать под полным контролем работу сотрудников, получая статистику по эффективности работы.
Одним из лидеров на рынке ВАТС, является МегаФон В нашем обзоре про особенность сервиса оператора, преимущества и дополнительные услуги, и сколько это стоит.
Что предлагает МегаФон?
Решение от сотового оператора разработано для малого и среднего бизнеса, и позволяет выстроить в компании эффективную коммуникацию, работающую не только на повышение лояльности действующих, но и привлечения новых клиентов.
Основное отличие ВАТС от обычной АТС в том, что оборудование и программное обеспечение, стоящие дорого, а также персонал для настройки и обслуживания, не потребуются. Все что нужно — подключить услугу и настроить ее через свой кабинет пользователя, что займет не более двадцати минут.
При активации сервиса на базе решения МегаФона, компания получает:
- Всегда свободную линию для приема звонков;
- Простая настройка использования без проводов;
- Автораспределение входящих звонков;
- Интеграция с собственным CRM/1C.
В основе операторской услуги — комплексное решение, позволяющее выбрать только то, что необходимо пользователю. Однако при необходимости, доступно расширить функциональность, буквально в пару кликов подключая дополнительные линии, функции, услуги.
Для работы с интерфейсом ВАТС, на МегаФоне доступно не только использовать профиль на сайте оператора, но и удобное приложение. Это позволяет в любом месте и любое время получать важные данные, менять настройки, получать статистику по работе компании.
Все что требуется для использования — наличие корпоративного договора в МегаФон. После оформления заявки, приступить к настройке можно будет уже через пять минут, а сама настройка займет не более двадцати минут. При возникновении вопросов, для пользователей ВАТС действует выделенная линия поддержки, что позволит мгновенно получить помощь. Среди преимуществ выделим:
- Бесплатное общение внутри компании;
- Внутренняя короткая нумерация для сотрудников;
- Гибкая настройка переадресации;
- Возможность проведения конференций;
- Выгодные условия на исходящие за пределы офиса.
При использовании АТС можно подключать любые офисные телефоны. Сам оператор предлагает клиентам подключение мобильных, городских номеров всех регионов, и многоканальных 8800.
Не имеет значение территориальное расположение офиса, а также текущее сотрудников. Поскольку используется интернет-телефония, сотрудники не только всегда на связи, но и можно расширить географию своего бизнеса, даже без фактического наличия офиса в том или ином регионе.
Не стоит забывать и о том, что при использовании ВАТС необязательно для каждого сотрудника сим-карта. Для работы могут использоваться как обычные настольные телефоны, так и софтфоны.
Немаловажное преимущество ВАТС от МегаФона в том, что при совершении исходящего доступно настроить отображаемый номер. Так, если сотрудник позвонит клиенту с мобильного, то на экране отобразиться офисный номер, что особо ценится потребителями, и повышает их лояльность к компании.
Также у оператора разработана дополнительная услуга, позволяющая интегрировать в единую сеть существующую офисную АТС и виртуальную, и даже несколько ВАТС.
Сколько стоит ВАТС на МегаФон
В рамках услуги оператором разработана максимальная простая тарифная сетка, возможность самостоятельно масштабировать возможности ВАТС. При подключении, активируется базовый тариф “Мастер подключений” — он рассчитан на семь сотрудников, и одновременное использование до четырнадцати линий. Плата составляет 1 000 руб в месяц.
Дополнительные услуги оплачиваются по желанию клиента ежемесячно, и доступны в любой момент пользования ВАТС:
- Дополнительный сотрудник — 200 руб;
- Подключение собственной CRM — 500 руб;
- Аналитика — 500 руб;
- Виджет обратного звонка на сайт — 500 руб.
Все звонки в рамках ВАТС от МегаФона могут записываться, что позволит повысить качество сервиса при обращении клиентов и партнеров, а также контролировать деятельность персонала. Запись оплачивается по единому тарифу 1 000 рублей, и позволяет безлимитно хранить их данные на протяжении года. За 2 000 руб в месяц можно воспользоваться новой функцией, позволяющей определять общение на “повышенных тонах” — позволит выявлять проблемы в коллективе, повысить качество обслуживания.
Не стоит забывать, что оператором предлагается и выгодная стоимость исходящих вызовов за пределы офиса. Так, исходящие на городскую нумерацию обойдутся в 1-1,6 рубля за минуту (Зависит от региона), а минута на любые мобильные — 1,6 рубля.
Однако можно снизить стоимость, если планировать расходы на месяц вперед. Для этого достаточно подключить тарифную опцию, и получить скидку на звонки, если расходы в месяц будут не ниже выбранного уровня.
При подключении, как самой ВАТС, так и дополнительных опций, предлагается бесплатный период тестового доступа. Так, базовый вариант можно протестировать на протяжении семи дней, опцию “Большой бизнес” (объединяет офисную АТС и виртуальную) на протяжении двух недель — базовая цена 2 000 руб в месяц.