После ухода из России зарубежных стриминговых платформ и сложностей с их оплатой, большинство абонентов Yota в качестве альтернативы выбрали российские стриминговые платформы, а лидером по приросту пользователей с сети компании стал “Звук” – в пять раз больше пользователей и в полтора раза больше использовано трафика.
Вторую строчку занимает “Яндекс Музыка” – аудитория увеличилась в полтора, а объем использованного трафика в два с половиной раза. Практически не изменилась аудитория и показатели трафика для “VK Музыка”.
Однако, несмотря на взрывной интерес к “Звуку”, он занимает лишь третью позицию в рейтинге Yota. Это связано с тем, что платформы от Яндекса и ВК занимают лидирующие позиции с максимальными показателями по доле рынка.
Проанализировали в Yota и возрастную группу новых пользователей музыкальных сервисов. Основной рост обеспечили пользователи старше двадцати пяти лет. Среди более молодых пользователей рост небольшой, поскольку эта группа всегда была особенно активна в сервисе VK.
В целом за год виртуальный оператор зафиксировал увеличение более чем на треть объемов использованного на музыку трафика. Примечательно, что наиболее активными стали жители городов Сибири, а вот Москва лишь на двадцать шестой позиции по объемам использованных на музыку гигабайтов.