Компания не будет продлевать соглашение на использование шведского бренда, и уже в этом году проведет ребрендинг. Не сообщается точных сроков, но указывается, что оператор сохранит приемлемость с ныне используемым наименованием и айдентикой.
Информация о возможной смене бренда, периодически появлялась на протяжении двух последних лет. Это связано с тем, что владелец бренда отказался продлевать соглашение с российской компанией.
В Tele2 отмечают, что смена наименования и оформления не скажется на абонентах негативно. Не только все действующие услуги сохранятся, но и появятся новые сервисы.
Кроме этого, переход под новый бренд должен помочь компании усилить свои позиции на рынке, закрепить лидерство. Ранее оператор опередил по числу клиентов ближайшего конкурента, и теперь входит в тройку лидеров по данному критерию.
Эксперты отрасли считают, что новый бренд оператора будет связан с ныне действующим, и наиболее вероятным станет Т2. Переход сотового оператора под бренд материнской компании Ростелеком они считают маловероятным.