Использование общих пакетов услуг для использования на нескольких номерах бизнес-клиентов становится востребованнее среди пользователей. Запущенный четыре года назад тариф “Моя команда” с общими пакетами для бизнеса становится все популярнее, а используют его преимущественно небольшие компании.
Наиболее востребованным данный продукт стал у компаний, ведущих розничную торговлю. Почти четверть пользователей данного тарифного плана заняты в данной сфере, а общее число подключений за год к данному тарифу увеличилось более чем на десять процентов.
Больше всего тариф с общими пакетами привлекает компании, оформленные на индивидуальных предпринимателей. Среди клиентов, подключенных на “Моя команда”, юрлиц немногим более двадцати процентов.
Меньший интерес к продукту со стороны крупного бизнеса в том, что в данном секторе заинтересованы в индивидуальном подходе при выборе тарифных планов для сотрудников. Это позволяет учитывать особенности деятельности, обеспечивая более гибкую настройку параметров пакетов.
В среднем пакетами по тарифу “Моя команда” пользуется шестнадцать пользователей. Именно поэтому наибольший интерес к продукту среди компаний, численность сотрудников в которых не превышает пятнадцати.