Все больше интерес среди пользователей к услуге переноса номера к другому оператору. Даже если много лет назад подключили свой номер телефона, теперь у вас есть возможность сменить оператора, выбрав более выгодный тариф и лучшее качество связи, сохраняя прежний телефонный номер.
Раньше многие абоненты предпочитали использовать услуги одного оператора как раз из-за того, что необходимо было менять привычный номер, что для многих недопустимо. Однако и сейчас есть причины, почему пользователи не решаются на смену оператора, даже при сохранении своего номера.
Одна из них — ограничение на использование своего номера во время выполнения процедуры его портации в сеть другого оператора. Разбираемся, действительно ли есть ограничения на использование услуг связи при выполнении заявки на переход в МегаФон от других операторов?
Есть ли ограничения на использование номера при переходе в МегаФон?
Несмотря на то, что услуга портации номера в сеть другого оператора технически является сложной процедурой — в ней задействованы три оператора (прежний, новый, и базы данных переносимых номеров), процедура отточена до мелочей. Сегодня у пользователей практически не возникает проблем при переходе. Однако и в этом случае все зависит от того, насколько правильно абонент подготовился к переходу, и учел все необходимые формальности.
Если говорить про ограничение по использованию своего телефонного номера, то они действительно имеют место. Их можно разделить на два основных этапа — до выполнения заявки и в момент ее выполнения. Рассмотрим детально.
Первое, что нужно учесть, это условия использования услуг связи у подключенного оператора при подаче абонентом заявки на перевод номера к другому. Здесь все зависит не только от провайдера, но и тарифа.
Для примера, МТС при получении заявки на переход своих абонентов к другому оператору, если они используют конвергентный тариф, производят “развал” пакета услуг, и сотовый номер переводится на специальный тариф “Мой друг”. Аналогичные правила действуют и у других операторов, поскольку происходит разделение счетов на оплату сотовой связи и домашних сервисов. Однако избежать каких-либо сложностей доступно и в таком случае, если изучить условия применения текущего тарифа в случае подачи заявки на MNP.
Фактического ограничения на использование звонков и интернета в сети используемого оператора с момента подачи заявления и до завершения портации в МегаФон — нет. Главное, следить за состоянием своего счета, чтобы избежать ограничений по услугам из-за финансовой задолженности.
Реальные ограничения по использованию связи могут наблюдаться только в день выполнения портации номера. И они имеют следующие временные рамки:
- До 30 минут на исходящие звонки;
- До 6 часов на входящие вызовы.
Ограничений по использованию интернета в сети МегаФона при выполнении заявки на перенос номера нет.
Однако стоит учесть, что данные временные промежутки являются максимально допустимыми, и ограничений можно даже не заметить, особенно с учетом того, что чаще всего процедура портации выполняется в ночное время.
С учетом особенностей процедуры переноса телефонного номера, и возможного ограничения в предоставлении услуг, операторы рекомендуют выбирать наиболее комфортный для себя день выполнения заявки. Это позволит минимизировать сложности, возникающие из-за невозможности ответить на звонок, либо совершить исходящий.
По правила услуги, автоматически назначается дата перехода на восьмой день с момента получения заявления абонента. Однако доступно выбрать любую другую дату, чтобы переход был выполнен, для примера, в выходной день. Доступно выбрать удобную дату в промежутке от восьми дней до шести месяцев.
Как избежать сложностей при переносе номера в МегаФон?
Теперь вы знаете, что существенных ограничений на использование своего номера при переходе в МегаФон от другого оператора нет. Однако стоит учитывать, что не всегда переход может быть выполнен, если правильно не подготовиться к нему. Чтобы избежать ситуации, что используемый оператор откажет в переходе на МегаФон, обязательно следуйте двум основным рекомендациям.
1. Проверьте абонентские данные. Несоответствие данных об абоненте и данных его паспорта — наиболее частая причина отклонения заявок на перенос телефонного номера.
Обязательно проверьте внесенные данные в заявление подаваемое в МегаФон. Вся информация должна быть указана точно так же, как и в паспорте.
Еще важнее проверить данные у своего текущего оператора. Для этого рекомендуется лично обратиться в ближайший офис, чтобы проверить актуальность данных, и при необходимости обновить их. Это особенно актуально если производилась замена паспорта, или в него вносились дополнения или изменения — для примера, смена места регистрации.
2. Не допускайте задолженности по номеру. Второе место в статистике отклонения заявок на смену оператора со своим прежним номером — задолженность перед текущим.
Следить за актуальностью своего баланса рекомендуется от момента подачи заявки до фактического выполнения портации номера на сеть МегаФона. Однако это особенно актуально в течение трех последний суток до даты перевода телефонного номера.
Рекомендуем ознакомится с условиями использование подключенного тарифа, или того, на который может быть переведен номер при подаче заявления на MNP. Обязательно проверьте даты списания не только по основному тарифу, но и всем опциях подключенным на номере. Пополните счет на нужную сумму, чтобы избежать перехода номера в минус.