Данное сообщение может появиться как на новом телефоне сразу после покупки, так и после ремонта в не сертифицированном центре обслуживания. Сообщение на экране телефона о том, что функции недоступны и требуется ввести код, появляется только при установке сим-карты, а без нее ограничений на использование устройства нет.
С чем связано такое сообщение на телефоне и как исправить ошибку – детально в нашем обзоре.
Что означает данное сообщение?
Данное сообщение говорит о том, что используемый телефон заблокирован под определенного оператора. С данной проблемой сталкиваются те, кто приобретает телефон с доставкой из другой страны. Не стоит путать это с сообщением о необходимости разблокировки экрана телефона – рисунок, пароль, по биометрии.
Отметим, что данное сообщение может быть не только на иностранном, но и на русском языке – это связано с тем, что данное сообщение системное, и может быть изменено, если в настройках выбран русский.
Однако с такой проблемой сталкиваются не только те, кто купил новое устройство. В интернете можно встретить множество отзывов тех, кто столкнулся с проблемой после ремонта своего телефона.
Что делать, если проблема на новом телефоне?
Ограничение на использование телефона с российской симкой связано с тем, что устройство заблокировано под определенного оператора. Данная практика широко распространена в странах Запада – абоненты получают значительную скидку на новый телефон, но использовать его могут только со своим оператором.
Именно поэтому, если телефон ввезен из другой страны, рекомендуется проверять его перед покупкой не только без сим-карты, но и при установке своей карточки. Также рекомендуется выполнить несколько действий – запросить баланс, позвонить на любой номер, включая бесплатный номер поддержки.
Но что делать, если после покупки не выполнили проверку, и теперь столкнулись с проблемой?
Обратитесь для начала к продавцу, если покупали телефон в РФ. Там вам обязаны разблокировать устройство для использования с любыми сим-картами, а при невозможности выполнить данную процедуру – оформить возврат. Поэтому не затягивайте, а сделайте это как можно быстрее, пока действует срок гарантии.
Если покупали телефон не в магазине, а с рук, самостоятельно ввезли в РФ, или на зарубежном онлайн-сайте, и нет возможности обратиться продавцу, то посетите сервисный центр. За дополнительную плату вам помогут снять блокировку под определенного оператора.
Что делать, если проблема появилась после ремонта?
С аналогичной проблемой смогут столкнуться и те, кто после ремонта обнаружил на своем телефоне ограничение функций и запрос на введение кода. Примечательно, что, как и при блокировке устройства под оператора, проблема проявляется только при установке сим-карты.
Причиной данной проблемы может быть:
- Ошибка при перепрошивке телефона;
- Замена процессора и флеш-памяти.
Чаще встречается первая причина ошибки. В этом случае потребуется обратиться снова в сервисный центр и сообщить о проблеме.
Появление ошибки при замене внутренних компонентов встречается реже, и обычно только в случае, если обращались не в официальный сервис производителя. Не исключено, что при ремонте использовались нелегально ввезенные компоненты, и компоненты имеют блокировку под зарубежного оператора.
Проверить это просто. Необходимо сверить IMEI-код – какой показывает телефон при запросе *#06# и оригинальный. Данный код своего телефона можете увидеть на коробке, под аккумулятором или на задней панели.
В таком случае также необходимо повторно обращаться в ремонт для выполнения разблокировки телефона.